Sip de Tour by Sage

.

Sip de Tour — проект, придуманный Николаем Зинченко, создателем барного агентства "Long Tongue at the Bar", и Елисаветой Страдс, генеральным директором ресторана Sage, направленный на развитие барной индустрии среди гостей и профессионалов области. Основная цель — продемонстрировать крепкую и тесную связь барного коммьюнити..

В рамках проекта Sip de Tour в Sage пройдут четыре гостевые смены, на которых бар-менеджер ресторана Михаил Розов совместно с приглашенной командой будут разрабатывать уникальные напитки. Каждое меню будет действовать в течение месяца до следующих гастролей. Помимо этого у проекта есть и образовательная миссия — запуск каждой смены будет сопровождаться лекциями от приглашенных специалистов для профессионалов рынка..

Откроют Sip de Tour гастроли Yik Cheung Se-To и Mikhail Melnik, старшие бартендеры The Old Man Bar в Гонконге, неоднократно занимавшего верхние позиции в рейтинге "The World’s 50 Best Bars" и Asia's 50 Best Bars. Ребята привезут в Sage свое новое меню — 4 Shades Of Hemingway, концепция которого строится вокруг историй и воспоминаний писателя Эрнеста Хемингуэя. В Sage в течение месяца будут представлены четыре коктейля: Well Oiled Race, Moveable Feast, The Way Poets Act, The Carlton Moscow. Последний разработан в коллаборации с партнером проекта отелем The Carlton.

Расписание гастролей Sip de Tour:

21 Июня / Yik Cheung Se-To: The Old Man Bar (Hong Kong)
12 Июля / Евгений Бартеньев и Иван Сыркин: Медные Трубы (Нижний Новгород)
16 Августа / Вадим Минаев и Антон Васильев: O.W. Grant Bar (Ростов-на-Дону)




«Душа коктейля» или миксологическая фантастика от Sage: новая барная линейка в коллаборации с художниками со всего мира, создавшими чувственные миры для каждого микса

Soul Of The Cocktail – визуально-миксологический проект Романа Пометкова (основатель студии Seee, ex-шеф бартендер Sage) и Михаила Розова (шеф-бартендер Sage), в котором вокруг напитков созданы виртуальные вселенные. В меню – 5 коктейлей с «душой», живущей в созданном бартендером мире. Проводником во Вселенные выступают карточки-руны – каждая расписана своим художником и начинает погружать гостя в фантастический сюжет уже на этапе первого визуального контакта. Выбрав коктейль по его обложке и краткому описанию без рассекречивания ингредиентов, нужно просканировать QR-код – тогда картинка оживет в формате видео, и на экране в диковинном танце сойдутся космические объекты, световые лучи и мерцающие частицы, уводя в мир чувственных наслаждений.

Генеральными партнерами проекта выступили группа компаний Simple, российский импортер вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек и онлайн-витриной под розничным брендом SimpleWine, а также девелопер эксклюзивной недвижимости MR Private c клубным домом FORUM на Садовой-Сухаревской улице.

У Sage две стороны. Светлая, легкая, окрашенная оттенками пастели. И тайная, загадочная. Такая присуща барному пространству, где происходят всевозможные процессы, а параллельно рождается множество историй. Однажды Роман Пометков задумался – как в коктейле отражается личность его создателя, своего рода «душа», и команда под руководством Михаила Розова реализовала идею Романа в коктейльной карте Soul of the Cocktail. Частичка характера бар-менеджера заключена в подаче, в том, как ингредиенты меняют идентичность в руках хозяев бара, и в том, какая у напитка энергетика. В результате размышлений появился Soul Of The Cocktail. Он создан, чтобы разглядеть ту самую душу коктейля, понять, а что есть барное искусство и вдохновение, и раскрыть вкус напитка в его максимальной яркости.

Остается считать руны, по названию которых названы напитки, и всмотреться:

#1 – «Вуньо»

Хрусткий, свежий и сочный твист на Basil Smash на основе водки с нотками винограда и матчи. Базилик в древнем Египте почитался за растение, впускающее в Рай.
Руна коктейля – Вуньо, дарующая радость и веселье.
Его аватар – парящая в невесомости девушка в облачении из летящего шелка. Цвета переменчивы, лучи играют в эффекте каустики, никогда не пересекаясь и поблескивая в вечных узорах.

#2 – «Уруз»

Уруз – про силу, мощь. Основну коктейльного характера придают текила и эстрагон, который по легенде помог аргонавту Яcону победить дракона в устье реки Дунай.
На визуале – ножи из дамасской стали, которые символизируют разделение ингредиентов по частям, и сердце из золота, как метафора главного сокровища, которое бартендер сначала создает в себе, заключает в коктейле и отпускает в мир. Оно находит пристанище в том, кто делает первый глоток. А в нем – сливочность, экзотическая энергия и огонь. На украшении – домашнее «Птичье молоко» в золотой глазури.

#3 – «Йера»

Йера означает цикл перемен и привлекает плодородие. Вселенная коктейля полна образов. Зрачок символизирует взгляд наблюдающего за бартендером, а статуя, которую медленно наполняет свет, – миксолога и его растущее вдохновение. Весь процесс – мистика. Как и состав, где в основе цветочный джин и пало санто. Вкус – чуть леденящий, освежающий, затем сладкий, летний, и в финале – основательный, терпкий, с древесными нотами и травянистым финишем. Как утро в горах от первых проблесков солнца в холодной росе до полного восхода.

#4 – «Одал»

Одал есть род, наследие, космическое спокойствие. Такой и вкус, выстроенный на основе двух видов джина (на малине и розовом перце) – сочный, сменяющийся апельсиновой кислинкой, а затем переходящий в убаюкивающие, теплые, медово-ромашковые ноты. Туманности для визуализации выбраны не случайно, каждая многогранна, сложна и сплетена друг с другом, что передает связь поколений. Внешнюю связь со вселенскими далями усиливает украшение в виде дегидрированной малины, напоминающей холмы неизведанный планеты флуоресцентного цвета.

#5 – «Иггвиз» в партнерстве с MR Private

Иггвиз зашифровывает изобилие, движение, новые начала. Отсылка к новому – тому, что создано руками человека, и чему суждено стать искусством. Детали соединяются, как в тетрисе, и образуют здание. Причем, вполне реальное – это прообраз клубного дома FORUM от MR Private. Он появится в историческом центре города на Садовой-Сухаревской улице и сохранит архитектурное наследие: фасад знаменитого кинотеатра «Форум». Партнерство проекта с рестораном неслучайно, ведь интерьеры Sage и лобби дома FORUM созданы в эстетике mid-century Алексеем Пенюком и Анастасией Артемьевой из Studio APAA. Вкус коктейля, созданного в сотворчестве – фундаментальный, отсылающий к классическому Americano, но одновременно легкий, с послевкусием вишни, миндальной косточки и красных специй. В основе – красный итальянский вермут, а на украшении – тонкое кружево из какао. Сетки правильных окружностей символизирует уникальную геометрию клубного дома FORUM. Или же эта схема – алхимическая формула самого наслаждения?

Разгадать характер каждого напитка, увидеть его душу и позволить ей стать проводником в неизведанное, уйти от привычного и попасть в другой, загадочный мир, полный грез и фантазий. Это и есть дополненная реальность проекта «Душа коктейля».