Выбрав коктейль по его обложке и краткому описанию без рассекречивания ингредиентов, нужно просканировать QR-код — тогда картинка оживет в формате видео, и на экране в диковинном танце сойдутся космические объекты, световые лучи и мерцающие частицы, уводя в мир чувственных наслаждений.
Генеральными партнерами проекта выступили группа компаний Simple, российский импортер вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек и онлайн-витриной под розничным брендом SimpleWine, а также девелопер эксклюзивной недвижимости MR Private c клубным домом FORUM на Садовой-Сухаревской улице.
У Sage две стороны. Светлая, легкая, окрашенная оттенками пастели. И тайная, загадочная. Такая присуща барному пространству, где происходят всевозможные процессы, а параллельно рождается множество историй. Однажды Роман Пометков задумался — как в коктейле отражается личность его создателя, своего рода «душа», и команда под руководством Михаила Розова реализовала идею Романа в коктейльной карте Soul of the Cocktail. Частичка характера бар-менеджера заключена в подаче, в том, как ингредиенты меняют идентичность в руках хозяев бара, и в том, какая у напитка энергетика. В результате размышлений появился Soul Of The Cocktail. Он создан, чтобы разглядеть ту самую душу коктейля, понять, а что есть барное искусство и вдохновение, и раскрыть вкус напитка в его максимальной яркости.